Суббота, 18.05.2024, 21:55
МЕХ ФАК
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Разное [10]
Суда Закидывайте свои файлы!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 241
Мини-чат
200
Главная » Файлы » Файлы загруженные пользователями » Разное

Отчет по летней производственной практике.
[ Скачать с сервера (22.2 Kb) · Скачать удаленно () ] 15.01.2010, 20:17
ВГСХА Кафедра «ЭМТП» Отчет по летней производственной практике. Выполнил: Рябченко А.С Студент гр. М-53 Проверил: Скворцов И.П Волгоград 2009г. Введение Основной задачей с/х является обеспечение дальнейшего роста и большей устойчивости с/х производства, повышение эффективности земледелия и животноводства для полного удовлетворения потребности населения в продуктах питания и промышленного сырья, создания необходимых гос. ресурсов с/х продукции. Но в настоящее время с/х страна находятся в весьма критическом положении. Производство стало нерентабельным, для поддержания производства стали необходимы дотации. Для изменения этого положения необходимо изменить отношение к сельскому хозяйству. Эффективность проектируемых машинно-технологических станций будет определятся, в первую очередь правильно выбранными сортами культур для возделывания, их приспособленность к природно-климатическим условиям, количествам и качествам полученного урожая, спросом и его ценой. Каждую культуру можно возделывать, используя различные технологии, и важно из них определить такую, при которой достигается максимальная эффективность производства. Технология возделывания с/х культур обслуживает комплекс машин которых необходим для качественного и своевременного выполнения всех технологических операций. Машины и выращенный урожай имеют рыночную цену и должны находиться в определенном соотношении, чтобы гарантировать прибыльность производства при существующих природных условиях и строгих соблюдений технологии. Кроме того и требования рентабельности производства с.-х. культур должны предопределить целесообразные сроки проведения различных технологических операций, уровень насыщенности техники. Особое внимание необходимо уделить эксплуатации машин при индустриальной технологии возделывания с.-х. культур, принципом интенсивных технологий, сочетанием использования техники с агротехническими требованиями и передовыми приемами, оптимизации режимов работы и параметров агрегата, ориентировки применения машин на конечные результаты: больше количество – лучше качество получаемой продукции с наименьшими затратами труда и средств. Краткая характеристика хозяйства ООО «Щелканинвест» Жирновского района, Волгоградской области расположен в 12 км от г. Жирновска и в 320 километрах от областного центра г. Волгограда. ООО «Щелканинвест» находится в сухостепной зоне темно-каштановых почв Волгоградской области. Наличие асфальтированной дороги облегчает связь объединения с заготовительными, обслуживающими и снабженческими организациями и предприятиями. Природно-климатические условия хозяйства характеризуются резко-континентальным климатом. Лето здесь жаркое, сухое. Зима холодная. Температура воздуха самого холодного месяца – января -9…-11 ºС, самого теплого месяца – июля - +22…+24 ºС. Абсолютный минимум температуры воздуха в отдельные зимы снижается до -27…-42 ºС. Первый снег выпадает в начале ноября. Высота снежного покрова в среднем 18-30 см. Часто наблюдаются оттепели, что ухудшает условия перезимовки озимых культур. Средняя максимальная глубина промерзания почвы – 50-60 см. Весна наступает во второй половине марта. Заморозки прекращаются в конце апреля – начале мая, а в отдельные годы возможны заморозки в конце мая – начале июня. Это пагубно влияет на всходы и развитие с.-х. культур. Лето начинается обычно во второй половине мая. Оно бывает очень жарким. В такие годы температура повышается до 40-45 ºС. Дожди, в основном, ливневого характера. Поэтому, несмотря на то, что около 70% осадков выпадает за теплый период года, хорошего пополнения влаги они не дают. Пополнение влаги идет за счет осеннее-зимнего сезона. Среднегодовое количество осадков составляет 350-400 мм. В почвенном покрове преобладают темно-каштановые почвы, южный чернозем, каштановые. В зависимости от почв содержание гумуса в них 3-9%. Имеются солонцовые земли. Все вышеупомянутые «параметры», т.е.: кратковременная весна, низкая относительная влажность воздуха, ливневый характер выпадения осадков летом, сухие ветра – обязывают своевременно выполнять агротехнические требования, способствующие накоплению влаги в почве. Полезащитные лесные полосы, посаженные перпендикулярно направлению господствующих ветров, предохраняют почву от выдувания, что приводит к уменьшению ветровой эрозии. Рельеф местности представляет собой слабо всхолмленную степь, прорезанную сетью мелких балок, с межбалочными пахотными землями. Наличие балок создает неблагоприятные условия для отвода полей севооборотов правильной конфигурации. Пологие склоны балок используют лишь под выпас животных. Анализ деятельности хозяйства ООО «Щелканинвест» зарегистрировалось в 2002г. основным направлением работы предприятия является сельское хозяйство- а именно производство зерновых и технических культур. ООО «Щелканинвест» является продолжателем крестьянского хозяйства Калюжного В.С. образованного в 1993г. В настоящее время обрабатываемая площадь пашни составляет 9546га , Вся пашня является арендованной. Договор Аренды с Администрацией Жирновского муниципального района на 1696 га сроком на 49 лет Паевая земля в количестве 2304 га, принадлежащая физическим лицам, передана и оформлена в долгосрочную аренду предприятию ООО «Щелканинвест» на 25 лет, 3144 га аренда на 10 лет ,остальная 2402 га находится в стадии оформления. ООО «Щелканинвест» занимается выращиванием нута, ячменя, проса, подсолнечника, озимой пшеницы. Численность работающих составляет 49человек, из них ИТР 10 человек. В хозяйстве имеется зерносклад, крытый ток, ремонтная мастерская, автогараж, и другие хозяйственные объекты необходимые для ведения сельскохозяйственного производства. Основная цель хозяйства – полное объединение прав на труд членов Общества, обеспечение заработка в соответствии с количеством и качеством вложенного труда, укрепление материальной базы Общества, накопление фондов для дальнейшего увеличения производства сельскохозяйственной продукции, повышение её качества, создание подсобных цехов по переработки, хранению и сбыту продукции. Основной задачей развития хозяйства является производство товарного зерна, а также производство семян. Для этого необходимо строительство базы и приобретение современных технологических линий по подготовке семян. В социальной сфере с целью удержания и привлечения квалифицированного персонала необходимо строительство жилья для рабочих предприятия. При решении этих основных вопросов в перспективе возможно расширение площади пашни, и безусловно резкое увеличение производительности труда, увеличение прибыли предприятия. 1. Сведения о фактической выручке от хозяйственной деятельности 1.1. Выручка от реализации продукции растениеводства Наименование культуры Посевная площадь, га Урож-ть, ц/га Валовый сбор, ц Внутренние расходы (зерноотхо¬ды и т.п.), ц Продукция к реализации, ц Стоимость, 1 тонны/тыс. шт. Валовая выручка По итогам прошлого года 2008 Ячмень 636 15,4 9820 Озимая пшеница 1710 28,7 49063 5640 9643 3.5 3375 Нут 112 10.2 1138 Подсолнечник 1236 9.0 11116 12161 8.0 9728 Подсолнечник 2007г. 12470 9.5 11847 ИТОГО 24950 По итогам последнего отчетного периода 2 кв.2009г Ячмень 636 15,4 9820 8020 3.0 2406 Озимая пшеница 1710 28,7 49063 5640 31780 3.5 10769 Нут 112 10.2 1138 750 4,44 333 Подсолнечник 1236 9.0 11116 200 6.0 120 жмых 709 2.2 157 ИТОГО 13785 По итогам аналогичного периода прошлого года 2кв. 2008г ячмень 636 15,4 9820 Подсолнечник 1236 9.0 11116 8212 10,8 8870 Нут 112 10.2 1138 Озимая пшеница 1710 28,7 49063 18059 4.51 8145 ИТОГО 17015 Структура посевных площадей № п/п Культура га 1 Озимая пшеница 1710 Озимые, ВСЕГО 1710 2 Яровая пшеница 0 3 Ячмень 636 4 нут 112 5 Просо 170 ВСЕГО ЗЕРНОВЫХ 2516 6 Подсолнечник 1236 ВСЕГО МАСЛЕНИЧНЫХ 1236 7 Пары 1856 ВСЕГО 5720 Состав и использование МТП № п/п Тип марка Кол - во Наработка Ус.эт.га 1 К – 701 4 296*4 2 МТЗ – 82.2 5 1650*2 3 Т – 4 1 940 4 Т – 150 4 20600 5 Т – 40 1 900 6 ДТ – 75М 4 6570 7 John Deere 9460 2 7000 8 John Deere 9430 1 3600 9 Камаз 53229 3 - 10 Газ-52 1 - 11 ЗИЛ 43331 1 - 12 ГАЗ – 53 2 - 13 Ока 1131-27 1 - 14 Уаз 2 - 15 - - 16 - - Описание МТП 1 – бухгалтерия; 2 – бокс для автомобилей; 2а – площадка для хранения машин; 3 – ЦРМ; 4 –склад для хранения снятых узлов и агрегатов; 5 – класс для настройки топлевной и масленной аппаратуры; 6 - токарные и фрезерные работы; 7 - сверлильные и точильные работы; 8 – сварочная; 9 – кузьня; 10 – гаражи; 11 – топливозаправочный пункт; 12 - масло цех; 13 - склад; 14 – подсобное помещение; 15– склад для хранения комбоинов-х запчастей; 16 - склад для хранения снятых узлов и агрегатов; 17 - склад для хранения аккамуляторов и др. зап. частей; 18 – пост наружней мойки; 19 – сторожка; 20 – пожарный щит; 21 – резервуар для воды; 22 – песок. План ТЗП 1 – песок; 2 – цестерны с дизельным топливом; 3 – цестерна с банзином Аи-80; 4 – склад ГСМ; 5 – сторожка. Топливозаправочный пункт, который состоит, из семи цистерн, в семи из которых находится дизельное топливо, а в одной бензин Аи-80. Так же имеется склад, в котором находится дизельное масло и нигрол. Учет выдачи нефтепродуктов. Основной первичный документ по учету расхода топлива и смазочных материалов тракторами, комбайнами и другими самоходными машинами - учетный лист тракториста-машиниста. В него учетчик-заправщик записывает количества выданного топлива и смазочных материалов. Для определения фактического расхода нефтепродуктов учетчик-заправщик обязан систематически перед началом и в конце смены замерять остатки топлива в баках машин. Ежедневно после окончания работ учетчик заполняет в учетных листах трактористов-машинистов графу по расходу топлива «следовало по норме» и «фактически израсходовано». По этим данным определяют перерасход или экономию топлива против установленных норм по каждой машине, а также расход масел и пускового бензина. Раз в 10 дней заправщик представляет бухгалтерию колхоза, отделения или фермы совхоза отчет вместе с учетными листами тракториста-машиниста. В бухгалтерии хозяйства ведется систематический учет планового и фактического расхода топлива, а также экономии и перерасхода в книге лицевых счетов трактористов-машинистов. Выдачу нефтепродуктов на стационарном пункте заправки, учитывает учетчик -заправщик, а нефтепродуктов из механизированных агрегатов шофер (тракторист). Тракторист (комбайнер) в получении нефтепродуктов расписывается в заправочной ведомости, которая служит также отчетным документом. В состав службы машинного двора входят заведующий машинным двором три слесаря-ремонтника и два мастера-наладчика. Во время уборки и другого рабочего времени они выполняют ремонт машин в случае их поломок. Когда машины не работают, например, стоят на хранении, то служба машинного, двора диагностирует их, находит и устраняет неисправности, а так же при постановке на хранение вместе с механизатором снимают узлы с техники и смазывают защитной смазкой. Состав службы машинного двора Служба машинного двора состоит из 3-х человек: • зав. МТМ • слесарь • мастер наладчик По окончании полевого сезона с/х. техника, закрепленная за трактористами сдается на машинный двор. Начальник машинного двора составляет приемо-сдаточную ведомость на каждую с/х. машину. Слесарь вместе с трактористом ставит технику на хранение. После ремонта с/х. машин принимает комиссия в составе: зав. МТМ, агроном хозяйства, инженер и механизатор за которым закреплен инвентарь. Мастер-наладчик и слесарь моют с/х. машины и ставят их на хранении. Передвижные средства, специально предназночения для технические обслуживании и полевого ремонта Передвижных средств, специально предназначенных для технические обслуживании и полевого ремонта, в хозяйстве, не имеется. Если необходим полевой ремонт, на УАЗ 22069 к месту поломки отправляют слесарей-ремонтников и мастера-наладчика, которые и выполняют полевой ремонт. Диагностирование ведется органолептическим методом. При работе механизатор обязан следить за вверенной ему техникой и в случае поломок (звуки и стуки в узлах машины, повышенная дымность и т.д.) прекращать работу и сообщать об этом механику. Он путем осмотра или разборки данного узла определяет, что поломано и вместе со слесарями-ремонтниками, если это возможно, или снимают поломанный узел и отправляют его в ЦРМ. Запасные детали хранятся на складе запчастей в центральной усадьбе хозяйства. Если кому-то необходимы запчасти или узел, имеющиеся на складе, то механик подразделения берет нужные запчасти у зав.складом который учитывает их и приходно-расходном журнале запчастей. В журнале пишется название детали, его стоимость, для какой машины была взята деталь и имя механизатора, за которым закреплена машина. Если необходимых запчастей нет в наличии, то составляется заявка на получение, которая отдается гл.инженеру. Он при наличии денежных средств едет в г.Михайловка, приобретает необходимые запчасти, привозит их на склад и механик берет их. За время практики отказы и простои были в основном у техники, отслужившей свой срок эксплуатации. Так у ДТ-75, 1985-го года вып. вышла из строя муфта сцепления • У К – 700А коробка перемены передач; • Т – 150 провернулись вклыдыши шатунной шейки • У СК-5 «Нива» открутилась гайка поразитной шестерни; порвалась коса; • На ДТ-75 вышел из строя пускавой двигатель Комплекс по обработке паров На обработке паров задействован отряд из 2-х «Т-150» с культиваторами КПШ-9. За сезон была произведена 4-кратная обработка. Для получения высококачественного зерна сев производится с одновременным внесением удобрений. Контроль качества работ осуществляет огранном участка. Технология хранения машин Постановка машин на хранение При кратковременном хранении машины устанавливают, как правело, комплектно без снятия с них узлов и агрегатов, сборных единиц и деталей. Машин ставятся на хранение на машинном дворе. Перед постановкой на хранение проводят тех. обслуживание. Систему питания полностью заполняют горючим. В холодное время года из системы охлаждения удаляют воду. При хранении машины с пневматическими колесами сроком до 10 дней следует несколько повысить давление в шинах, а при сроке хранения более 10 дней установить машины на подставки, снизить давление в шинах до 70-80% от нормального. У машин, установленных на подставки, между шинами и опорной платформой обязательно должен быть просвет не менее 8…10см, а сами шины покрывают предохранительной обмазкой, восковыми составами 3ВВД-13, ПЭВ-74 или алюминиевой краской. Все отверстия и щели, через которые атмосферные осадки могут попасть внутрь агрегатов и сборных единиц, закрывать крышками, пробками, заглушками или другими приспособлениями. Полотняные транспортеры уборочных машин снимают и убирают на склад. При длительном хранении технологически процесс подготовки включает в себя: техническое обслуживание машины; снятие с машины агрегатов и деталей, которые следует хранить в специально оборудованных складских помещениях; закрытие отверстий после снятия агрегатов и деталей и герметизацию корпусов, картеров и блоков машин, чтобы в них не попала влага и пыль; добавление антикорозиционных присадок АКОР-1 или КП в масла. Контроль и техническое обслуживание машин при хранении Правильность хранения машин на открытых площадках и под навесами проверяют не реже одного дня в месяц, а после сильного ветра, снегопада и дождя - не позднее одного дня. А в закрытых помещениях – через каждые два месяца. При этом проверяют установку машин, устойчивость, отсутствие перекосов и прогибов длинногабаритных деталей, комплектность, давление в шинах, отсутствие подтекания масла, надежность герметизации отверстий, состояние противокорозиционных покрытий и защитных устройств. Правильность хранения снятых агрегатов, сборочных единиц и проверяют периодически, причем детали из резины и текстиля каждые 2-3 месяца проветривают, перекладывают, а при необходимости насухо протирают, припудривают тальком, дезинфицируют. В аккумуляторных батареях ежемесячно контролируют уровень и плотность электролита. Снятие машин с хранения При окончании хранения машину снимают с подставок и подкладок, расконсервируют – очищают от предохранительной смазки, пыли и грязи, удаляют заглушки и другие герметизирующие устройства. Снятые агрегаты, сборочные единицы, детали, инструмент и пренодлежности устанавливают на место, проверяют уровень и плотность электролита, при необходимости подзаряжают аккумуляторные батареи. В тракторах и других машинах, имеющих двигатель, его прокручивают стартером или в ручную при открытых отверстиях под форсунки или искровые свечи зажигания и судят об исправности механизмов. Заправляют машину топливом, маслом, водой, запускают и прогревают двигатель проверяют работу его механизмов. На малой скорости с поворотами в разные стороны движением в перед и назад проверяют исправность механизмов трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Организация транспортных работ Применяют автопогрузчики общего назначения САЗ-3507 грузоподъемностью 3200 кг на базе автомобиля ГАЗ-53Б их в хозяйстве 2. Механизированная загрузка сеялочных агрегатов вдвое сокращает время загрузки, что увеличивает производительность сеялок на 6 10%, снижает затраты труда и, освобождает во время сева значительное количество рабочих. При комбайновой уборке зерно от комбайнов транспортируют сначала на зерноочистительный или перегрузочный пункт, затем на элеватор. При групповой работе комбайнов кузов транспортного средства можно загружать не от одного, а от двух комбайнов и более. Производительность транспорта при этом возрастает на 30...40%. Работа транспорта и график движения его должны быть увязаны с работой комбайнов, иначе возможны значительные простои транспорта в ожидании наполнения бункеров или простои комбайнов в ожидании транспорта. Чтобы не допускать простоев комбайнов, зерно разгружают на ходу в рядом, движущееся транспортное средство. Разгрузка комбайна на ходу экономит 30...40% времени работы и соответственно повышает производительность. Транспортные тележки для сбора измельченной соломы при буксировке их комбайном прицепляют и отцепляют автосцепкой. К местам складирования соломы тележки отводят колесные тракторы. Автотранспортный цех насчитывает 7 грузоперевозящих машин. В их составе: • КаМаз (с прицепами). 1шт. • Зил ММЗ 4331—2 шт • Зил 4336—1 шт • Зил 4331—1 шт. • ГАЗ-53—2шт. Автотранспортные средства для перевозки другого вида рузов практически не используются.
Категория: Разное | Добавил: mex
Просмотров: 5043 | Загрузок: 635 | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100 Каталог сайтов AlphaCat.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024